ИНСТРУКТОР-Преподаватель ПДД Обучение вождению,повышение навыков (в т.ч. на вашем АВТО)

МКПП(механика) АКПП(автомат) 

Преподаватель ПДД КОНСУЛЬТАЦИИ

ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ, ДТП

+7 (831) 230-22-55 

+7 (910) 381-99-99

 (syurochkin@yandex.ru)

Сергей Викторович

  • Обучение вождению на КИЯ ВЕНГА АКПП

  • ГИБДД Нижегородская область Сайт ГИБДД НО 

Главная Новости ГИБДД и ПДД…

ГИБДД без комплексов КРИС-П. УРА!!!

ГИБДД без комплексов

Отсутствие четких стандартов в работе дорожных камер приводит к масштабным фальсификациям нарушений ПДД водителям. Вслед за рядом других регионов такая ситуация, по мнению депутатов Госдумы, могла сложиться в последнее время в Нижегородской области. Местные автомобилисты пожаловались парламентариям на серьезные нарушения при выписывании штрафов за превышение скорости, фиксирующихся переносными дорожными камерами.

Отсутствие четких стандартов в работе дорожных камер приводит к масштабным фальсификациям нарушений ПДД водителям. Вслед за рядом других регионов такая ситуация, по мнению депутатов Госдумы, могла сложиться в последнее время в Нижегородской области. Местные автомобилисты пожаловались парламентариям на серьезные нарушения при выписывании штрафов за превышение скорости, фиксирующихся переносными дорожными камерами.

© РИА "Новости"

В Нижнем Новгороде разгорается скандал, связанный с использованием комплексов фото-видео-фиксации нарушений ПДД. Местная Госавтоинспекция в массовом порядке рассылает водителям штрафы за превышения скоростного режима, зафиксированные с помощью переносных камер «КРИС-П». Однако автомобилисты, попавшие под камеры нижегородских гаишников, усомнились в законности этих штрафов, поскольку по снимкам с камер невозможно установить точное место фиксации правонарушения. Кроме того местные водители утверждают, что с комплексами работают гражданские лица, а не инспекторы ГИБДД.

Обращение с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в статьи КоАП РФ, регламентирующие работу дорожных камер, поступило депутату Госдумы, лидеру партии «Автомобильная Россия» и известному защитнику прав автомобилистов Вячеславу Лысакову от депутата Госдумы от Нижегородской области Вадима Булавинова (документ есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

Булавинов отмечает в своем письме, что в 2015 году он уже неоднократно получал от нижегородских автомобилистов жалобы на правомерность использования некими гражданами комплексов «КРИС-П». По его словам, автовладельцы обращают внимание законодателей на то, что по фотографиям, прикрепленным к протоколу о правонарушении, нельзя точно определить место превышения скорости.

«Сведение о скоростном режиме транспортного средства записываются на электронный флеш-накопитель, после чего передаются в органы ГИБДД на Центральный сервер обработки информации для назначения в отношении собственника транспортного средства без составления протокола, — пишет Булавин. — Однако из приложенных к выносящимся постановлениям фотоснимкам, на которых зафиксирован момент нарушения ПДД, нельзя установить место совершения административного правонарушения или достоверно оценить имевшуюся на момент фотофиксации дорожную обстановку.

Парламентарий отмечает, что в связи с этим существует возможность того, что данные о месте совершения правонарушения могут изменяться недобросовестными должностными лицами, работающими с комплексами.

Также Булавинов пишет коллеге, что в 2015 году он неоднократно получал от нижегородских водителей жалобы на правомерность использования неизвестными лицами в гражданской одежде комплексов «КРИС-П». Со слов автомобилистов, такие случаи происходили неоднократно.

«Между тем, согласно пункту 2.2 Руководства по эксплуатации, к работе с передвижными комплексами “КРИС-П” допускается только инспекторский состав ДПС в количестве двух человек при наличии патрульного автомобиля», — уточняет Булавинов.

Кроме того, согласно ПДД, перед работающей камерой видеофиксации может устанавливаться знак дополнительной информации 8.23 «Фотовидеофиксация», который указывает, что на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений автоматическими средствами.

По информации депутата, ГИБДД не всегда соблюдает этот пункт ПДД и размещает переносные комплексы на участках дорог, где нет табличек, предупреждающих водителей о возможной фотосъемке.

Вячеслав Лысаков в свою очередь обратился к начальнику ГУ ОБДД МВД РФ Виктору Нилову с просьбой высказать позицию Госавтоинспекции по этой проблеме. Начальник ГИБДД России в своем ответе депутату поясняет, что использовать комплекс оказывается могут не только инспекторы, но и ответственные лица прошедшие инструктаж и изучившие устройство. «Действующие нормативно-правовые акты не содержат требования, что это обязательно должны быть сотрудники Госавтоинспекции», — отмечает Нилов. —.

В Нижегородской области эти полномочия были делегировано специалистам ООО «Профессионал-ДорСтрой», прошедшим соответствующее обучение.

Также руководитель ГИБДД России уточнил, что работа комплексов осуществляется исключительно в автоматическом режиме, а возможность внесениякаких-либо корректив в зафиксированную ими фото- и видеоинформацию у обслуживающего персонала отсутствует. «Госконтракт предусматривает выставление комплексов в соответствии с утвержденной руководителями территориальных подразделений ГИБДД по области дислокацией, а также их настройку и эксплуатацию согласно требованиям завода-изготовителя.Не позднее трех часов после окончания рабочей смены вся информация о работе комплексов передает по защищенным каналам связи с ЦАФАП ГИБДД по Нижегородской области. Все комплексы «КРИС-П» оборудованы модулями спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS — пояснил Нилов.

Как отмечает бывший гендиректор НПО «Призма» (производство и установка дорожных камер) Сергей Ласкин, технические возможности для произвола сотрудников ГИБДД при работе с мобильными комплексами «КРИС-П» действительно существуют. «Во-первых данные с камеры, записывающиеся на флеш-накопитель, могут быть удалены, если производитель открывает доступ к такой функции, — рассказал «Газете.Ru» Ласкин. — Во-вторых такую камеру можно поставить в одном месте, а задать адрес другого места, ограничения скорости в которых будут разными.

Оснащение камеры модулем GPS, все равно не дает возможности точно определить место установки устройства, поскольку сигнал передается с погрешностью, которая может составлять десятки метров.

Напомним, что аналогичные претензии автомобилисты предъявляли к ГИБДД и раньше. Так например, в 2013 году уральский водитель добился отмены сомнительного штрафа за превышение скорости. В суд автолюбитель обратился после того, как заподозрил, что переносная автоматическая камера «КРИС-П», которая зафиксировала якобы превышенную им скорость движения, на самом деле стояла на загородной трассе, хотя была настроена так, как будто автомобили едут в черте города, где более жесткий скоростной режим.

Также отметим, что еще в августе 2013 года стало известно о разработке Росстандартом единых требований к дорожным комплексам фото- и видеофиксации. В 2014 году новые ГОСТы проходили общественное обсуждение — их должны были одобрить еще в прошлом году, но после рассмотрения экспертами документ подвергли очередной редакции.

С просьбой ускорить принятие этих стандартов и как можно быстрее начать их применять Лысаков недавно обратился в Росстандарт. В своем обращении к руководителю агентства Алексею Абрамову он отмечает, что стандарты уже были согласованы в процессе разработки со всеми заинтересованными ведомствами, но их принятие по неизвестным причинам откладывается уже почти полгода.

«Это создает почву для возможных злоупотреблений со стороны тех, кто работает с комплексами автоматической фото- и видео-фиксации нарушений ПДД, и приводит к наказанию невиновных граждан, — пишет парламентарий. —.

ГОСТ создаст условия для применения дорожных камер в целях повышения дорожной безопасности, а не наполнения бюджетов в местах концентрации нарушений, которые не обязательно являются местами концентрации ДТП.

Кроме того, Лысаков отмечает, что впервые появятся стандарты требований к документации на комплексы, что позволит исследовать материалы фиксации нарушений на основании научно-обоснованных методик производителя, а не частном мнении правоприменителей, часто некомпетентных в этом вопросе.

«Четкие критерии применения дорожных камер до сих не были определены — рассказал “Газете.Ru” Лысаков. — Ответственные лица дают весьма обтекаемые пояснения о принципах работы с комплексами, что только подтверждает этот факт. При этом жалобы автомобилистов появляются не на пустом месте. Новые ГОСТы как раз и были разработаны с той целью, чтобы решить эти проблемы».

  • ВОЙНА НА УКРАИНЕ... ЮРОЧКИНЫ.....
  • Полковник Юрочкин Вячеслав Викторович
  • НОВОСТИ спорта НО
  • ЯГУАР(ТОРНАДО)- детская хоккейная команда(КОСМОС)
    • Новости ЯГУАР(ТОРНАДО)
    • ФОТО ИГРОКОВ 2001-2002г.р.
    • 2013-10 Нижегородский марафон
    • 2013-2014 Турнирная таблица Область 2013-2014г
    • ХК Ягуар и БК-НН(посещение матчей 2013-12-08 и 2014-06-13)
    • игра с СКИФ и КСТОВО
  • Женская хоккейная команда "СКИФ" Нижегородская область
  • Сувенирная продукция ЖХК "СКИФ" и "ХК ЯГУАР"
  • Требования для инструкторов и автошкол
    • Обучение,стажировка,курсы ПДД и БДД
  • Упражнения горка, парковка,разворот,змейка,бокс
    • Контрольная таблица ошибок автодром
  • 1 этап - ТЕОРИЯ ПДД
    • Что больше всего раздражает водителей?(интервью
    • Типичные ошибки водителя
    • Провокации на экзамене
  • 2 этап - Автодром
    • Как правильно выполнить упражнения ,какие ориентиры по машине КИЯ ВЕНГА
    • варианты 1, вариант 2,вариант 3-схема проезда
    • обучение на МКПП
    • Обучение на АКПП
  • 3 этап - ГОРОД( ПДД РФ- основные и необходимые пункты правил!!!)
    • Контрольная таблица ошибок город
    • ВИДЕО-ПДД
    • Круговое движение ВИДЫ и проезд
    • Контаварийная езда
    • Просто необходимость!(Маршруты сдачи в Н.Новгороде)
  • Судебная практика(Административные дела)
    • полезная информация АП
    • Новости КоАП и КАС РФ
  • Судебная практика(Гражданские дела)
    • Новости ГК РФ
  • Документы ГСК Олень 2
    • СПИСОК ЧЛЕНОВ ОЛЕНЬ 2(должники)
    • Устав ГСК Олень 2
    • Олень 2 документы в суд
    • Документы ГСК Олень 2
    • Оформление земли ГСК Олень 2 с 2015г
  • Документы ГК Олень 2а
    • СПИСОК ЧЛЕНОВ ОЛЕНЬ 2а
    • Устав ГК Олень 2а
    • Документы ГК Олень 2а
    • Олень 2а Документы в суд
    • Протоколы собраний
  • Контакты
    • Личные данные(резюме)
  • Финансовая помощь детским хоккейным командам и проведение Турниров
  • Страничка Юрочкина Сергея Викторовича(Нижний Новгород)
  • Страничка Юрочкина Александра Сергеевича 2001 г.р.
  • Заметки и необходимая информация
  • Услуги
  • Закон по ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ УК РФ
  • Безопасность дорожного движения(ОТ,ПБ,Электробезопасноть на предприятии
    • НОВОСТИ БДД,ОТ,ПБ,элект-ть
    • Безопасность Дорожного Движения(Ответсвенный по БДД)
    • Охрана Труда(Ответственный по ОТ)
    • Электробезопасность на предприятии(Ответственный за электрохозяйство-4-я группа с инспектированием)
    • Пожарная Безопасность(Ответственный по ПБ(ГО и ЧС))
  • Безопасность Дорожного Движения(Ответсвенный по БДД)
  • ВОЙНА НА УКРАИНЕ... ЮРОЧКИНЫ.....
  • Полковник Юрочкин Вячеслав Викторович
  • НОВОСТИ спорта НО
  • ЯГУАР(ТОРНАДО)- детская хоккейная команда(КОСМОС)
    • Новости ЯГУАР(ТОРНАДО)
    • ФОТО ИГРОКОВ 2001-2002г.р.
    • 2013-10 Нижегородский марафон
    • 2013-2014 Турнирная таблица Область 2013-2014г
    • ХК Ягуар и БК-НН(посещение матчей 2013-12-08 и 2014-06-13)
    • игра с СКИФ и КСТОВО
  • Женская хоккейная команда "СКИФ" Нижегородская область
  • Сувенирная продукция ЖХК "СКИФ" и "ХК ЯГУАР"
  • Требования для инструкторов и автошкол
    • Обучение,стажировка,курсы ПДД и БДД
  • Упражнения горка, парковка,разворот,змейка,бокс
    • Контрольная таблица ошибок автодром
  • 1 этап - ТЕОРИЯ ПДД
    • Что больше всего раздражает водителей?(интервью
    • Типичные ошибки водителя
    • Провокации на экзамене
  • 2 этап - Автодром
    • Как правильно выполнить упражнения ,какие ориентиры по машине КИЯ ВЕНГА
    • варианты 1, вариант 2,вариант 3-схема проезда
    • обучение на МКПП
    • Обучение на АКПП
  • 3 этап - ГОРОД( ПДД РФ- основные и необходимые пункты правил!!!)
    • Контрольная таблица ошибок город
    • ВИДЕО-ПДД
    • Круговое движение ВИДЫ и проезд
    • Контаварийная езда
    • Просто необходимость!(Маршруты сдачи в Н.Новгороде)
  • Судебная практика(Административные дела)
    • полезная информация АП
    • Новости КоАП и КАС РФ
  • Судебная практика(Гражданские дела)
    • Новости ГК РФ
  • Документы ГСК Олень 2
    • СПИСОК ЧЛЕНОВ ОЛЕНЬ 2(должники)
    • Устав ГСК Олень 2
    • Олень 2 документы в суд
    • Документы ГСК Олень 2
    • Оформление земли ГСК Олень 2 с 2015г
  • Документы ГК Олень 2а
    • СПИСОК ЧЛЕНОВ ОЛЕНЬ 2а
    • Устав ГК Олень 2а
    • Документы ГК Олень 2а
    • Олень 2а Документы в суд
    • Протоколы собраний
  • Контакты
    • Личные данные(резюме)
  • Финансовая помощь детским хоккейным командам и проведение Турниров
  • Страничка Юрочкина Сергея Викторовича(Нижний Новгород)
  • Страничка Юрочкина Александра Сергеевича 2001 г.р.
  • Заметки и необходимая информация
  • Услуги
  • Закон по ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ УК РФ
  • Безопасность дорожного движения(ОТ,ПБ,Электробезопасноть на предприятии
    • НОВОСТИ БДД,ОТ,ПБ,элект-ть
    • Безопасность Дорожного Движения(Ответсвенный по БДД)
    • Охрана Труда(Ответственный по ОТ)
    • Электробезопасность на предприятии(Ответственный за электрохозяйство-4-я группа с инспектированием)
    • Пожарная Безопасность(Ответственный по ПБ(ГО и ЧС))
  • Безопасность Дорожного Движения(Ответсвенный по БДД)
Интернет,видеонаблюдение,СКУД Юрочкин Александр Сергеевич
flexsmm.com

http://ca52.ru

Яндекс.Метрика

ЛДПР Нижегородская область

https://nizniynovgorod.ldpr.ru

https://www.youtube.com/user/LDPRNN

© свюрочкин.рф